Ирина. Herford. Deutschland

четверг, 31 августа 2017 г.

Осеннее платье


Это платье появилось благодаря моему мужу. Во первых он еще с вечера сказал мне как отрезал - завтра идём и ты купишь себе ткань.  Я было начала строить из себя великого немецкого экономиста - да зачем? может в другой раз?....ну жаба же давит.
Потом с"играла послушную жену "Как скажете господин" и мы пошли в центр. Я думала, что я выйду оттуда без покупки, потому что - какое платье я хотела на тот момент сшить, то на него не было ткани, а та ткань какая мне поравилась то я не знаю, что шить. Короче ходила, ходила и направляюсь на выход...... Муж не дал этого сделать, он вытащил те рулоны к зеркалу и заставил меня их "примерить". "Бери"- сказал он и моя жаба пискнула в ответ, находясь на грани жизни и смерти. А когда выяснилось, что за те же деньги нам досталось на полметра больше, то реанимация случилась мгновенно,а  тут и Хомяк подоспел. 
На следующий день я долго танцевала с бубном вокруг ткани, журналов, выбирая какое же платье из 3 моделей мне шить. И опять мой муж разрулил ситуацию - "Так, все выкраивай вот это, а на другие мы в следующий раз купим ткань"- сказал он и начал вырезать откопированную выкройку. А потом мне помог выкроить платье, поддерживая ткань и перекладывая "грузики".

Вот остановилась я на этом платье.  Бурда 9/17.  И повседневный вариант, и опять таки если обыграть обувью и украшением то можно и на  торжество в нём идти.
Что мне не поравилось, так это перерезанное правое плечо.

 Мало того, что оно за счет этой "дырочки" меньше, то оно еще и разрезано на 3 части. Что было и что сделала я, очень подробно в моем видео.
Это очень может пригодится тем, кто захочет сшить эту модель. Можно не бояться и сделать все как сделала я. Испытано. И результат вы можете видеть сами. Ещё одно уточнение я подкоректировала размер этой "дырочки"-- сделала больше.  

Рукава тричетверти, стойка-воротник. Спинка цельная, шлицы не делала так как такнь тянется во все стороны. 


Сделала декоративную строчку, чтобы немного придать этой "дырочке"вид законченности. Ну и потом меня понесло и я ещё сделала по ассиметрической кокетке такую же строчку.
На этом всё. Пока. Пока. Шейте и будьте прекрасны.

12 комментариев:

  1. Мне очень сильно нравится твоё искусство

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво звучит моя скромная деятельности - искусство. Спасибо дорогой.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комментарий оставил Сергей-мне очень понравился.Платье получилось нарядное.Не зря Сергей старался и помогал-искусство состоялось!Ирочка,спасибо за советы по крою-мне тоже очень понравился журнал.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, шикарно!!!
    А дырочка эта явно для того, чтобы Серёже было время от времени легко чмкать тебя в милое плечико.
    Хочу тоже такое платьице. Понимаю, что мне его одеть некуда, не под что.. Номожно я просто ПОХОЧУ?)))
    Обнимаю тебя. Ты - Мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, здравствуйте! Возможно, моя информация не будет для Вас новой, но все же,... чтобы успокоить жабу и, одновременно, насытить хомяка )))))).. в Германии проводятся тканевые ярмарки- Deutsch-Holländischer Stoff& Tuch Markt. цены, конечно, самые разные, но и ассортимент побогаче, чем во многих магазинах.. плюс, есть лотки с лоскутом (1,5*1,5) по ооочень демократичной цене... если не ошибаюсь, в ваших постах мелькал город Bielefeld, как раз сегодня, 1 сентября, такая ярмарка в нем проводится. Если интересно, в поиске задаете название маркта и "Termine" и имеете полную картину по Германии. Мне, например, территориально ближе Rheda, но, пропустив нужную дату, съездила и в Bielefeld. Возможно, и Вы для себя найдете пару подходящих городов. Да, список "терминов" обычно выкладывают на полугодие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O Nelli большое спасибо. Я за такие ярмарки даже не слышала. Какая вы молодец, что не поленились мне написать. Еще раз большое спасибо. А вы с какого города?

      Удалить
    2. Ирина, давай на "ты", ок? я живу в городке Rietberg, точнее, в Rietberg-Mastholte. Но, уже с ноября мы будем жить в другом месте.Есть такое озеро Möhnesee, так вот, мы переезжаем в Körbecke am Möhnesee. Оттуда на тканевые ярмарки буду ездить в Soest. Прошу прощения, здесь в комментах мелькнула тема стоимости посылок. Не знаю, какой регион имеется в виду, но так, для информации.. Несколько лет назад отправляла своим в Украину( я знаю, что ты тоже из Украины) посылку фирмой JANZEN, по Украине доставку на себя брала Нова Пошта.На тот момент это был
      самый гуманный вариант по цене.. Правда, срок не такой быстрый как у DHL, но, если не срочные документы, то соотношение цена - срок доставки меня в свое время очень устроило. Если вдруг решишь воспользоваться, как ускоряющий процесс совет - указать на посылке мобильный номер телефона адресата. Я тогда указала домашний и моей посылке пришлось покружить по стране, но, по телефону через оператора все решили опять таки с указанием номера мобильного.Правда, эта информация еще с 2013года... К сожалению, больше пользоваться их услугами не могу, а так, обратилась бы обязательно.. хотя, за эти годы может, кто-то еще появился среди перевозчиков...

      Удалить
    3. Нелли, спасибо за информацию. Разговор шел про посылку в Беларусь. А вообще мы пользуемся услугами шоферов рейсового автобуса на Украину. 1кг - 2€. Сутки дорога и посылка там, если учитывать, что передаю для дочки кое что из продуктов, то это очень удобно. Автобус идет по определенному маршрутки посылки надо забирать в этих городах. Она у меня живет в Тернополе и для неё это очень удобно. 5минут от вокзала. Нелля у тебя есть блог или инстаграм. Или ты не показываешь свои швейные работы публике? Если хочешь найди меня в инстаграме(fraubinder) или фейсбуке (Iryna Binder) . Можем там общаться. Если хочешь конечно.

      Удалить
    4. я съездила 1 раз в 2010 году и мне этого хватило на всю жизнь.
      сейчас по сравнению с 2010 годом всё стало намного хуже:
      цены- выше! или такие же как и везде.
      предложение то же, что и в интернетных магазинах или даже в Karstadte,
      зато лачество тканей хуже.
      как будто туда 2 сорт часто продают.
      зато ажиотаж такой, особенно у мам, которые шьют себе и детям из джерси, как будто завтра конец света.
      люди приежают с огромными чемоданами.
      кто пережил 90е в СССР... вот это то самое.
      кому нравится- пусть там отоваривается.
      есть достаточно магазинов и возможностей как в онлаин, такк и оффлайн, где можно купить пректарные ткани.

      Удалить
  6. Дорогая спасибо за такие слова. Сережа совсем непротив чмокать. Я бы с удовольствием сшила бы тебе такое платье. Подарила бы кусочек счастья. Может и повод бы нашелся куда одеть. Но как подумаешь про почту и пересылку.... Ох это больная тема. Почта для посылок очень дорогая.

    ОтветитьУдалить
  7. пракрасное платье, чудестаня посадка.
    отличная идея с отделкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку моему платье. Очень приятно.

      Удалить