Ирина. Herford. Deutschland

пятница, 29 сентября 2017 г.

Хорошая училка


Пуговки до самого горла, воротник стоечка, длинные рукава - все говорит о серьезности этой дамы в ++ польском платье.

 Даже эта вроде бы прозрачная полоса по низу платья не просто так, а она играет очень важную роль в моральном облике данного субьекта(ого как завернула!). Когда она присядет на стул, то коленки очень эстетично прикрыты этой важной деталью.
"Могла бы платье сделать подлинее!"- скажете Вы.
Могла БЫ, да как раз этих 5 см и нехватало до полного непорочного вида юбки.
Поэтому выкрутилась как могла.


Также пришлось выкручиваться с подьюбником. Делать чехол на все платье совсем не хотелось - так как ткань основная достаточно плотная. А вот сделать подьюбник пришлось, дабы не искать потом юбку корабкающуюся по ногам до самой талии. И как всегда звездный выход нашего магазина тканей - а нет там того что нам надо и говорит он " бери, что есть и не вы........". Самое подходящее к моему темно-синему платью это вот этот сиреневый туман, ой подкладочный шелк. Да кстати нитки на подьюбнике не белые, это сиреневый на фото так отливает, поверте на слово.

 Вообщем то что получилось то и получилось. Платье удобное, в меру нарядное, Если накинуть сверху пиджак или какую то другую верхнюю одежду, то вполне серьезное и повседневное. Обработка по максимуму французским швом, бейкой и даже вручную лишь бы этот шифончик не осыпался, да и основная такнь тоже достаточно мохристая на срезах. 


Фотографии как видите выкладываю в большом размере, чтобы было видно все кривые строчки. Читаем, смотрим, но не критикуем. Не люблю я этого. Сама себя ем больше чем надо. Если кто то хочет что то сказать и есть проблемки с Blogger то пишите мне в инстаграме, не обижусь. Да я и сюда сама редко захожу. 

3 комментария:

  1. какое чудесное платье и чудестное исполнение!
    1,5 года назад я шила платье себе на выпускной моей дочери. и по световому сочетанию моё платье ну настлолько похоже на твоё, что я улыбнулась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда глядя на вещь возникают приятные эмоции. Спасибо за такую оценку моей работы.

      Удалить
  2. Гарна робота, жаль що далеко :(
    https://ruk-prem.online/

    ОтветитьУдалить