Ирина. Herford. Deutschland

среда, 16 августа 2017 г.

Платье - вишня




Не знаю откуда, но такое название моего платья. 
Вообщем жила была юбка в широкую складку. Юбка делала из меня такую "Бабу на чайник", ну и так как у нас руки не для скуки, то в итоге получилось два слегка полукруглых полотна. 
Целый год я их перекладывала их с места на место и даже компаньон нашелся. Но идея ни как не рождалась в моей голове. После того удачного черного платья решила я эти "вишневые" кусочки пустить в дело.
Долго скакала я вокруг стола с разложенной на ней ткани и пыталась впихнуть выкройки в эти нестандарные отрезки. Честно скажу пару раз руки опускались и мысли "брось все это" проскальзывали в моей голове. Даже мужу пыталась пожаловаться, на что он спокойно ответил - Ну купи сколько тебе надо ткани и шей, чего ты мучаешься? Это был вызов мне.



Короче платье  - слезы перфекциониста. Какая долевая? если спинка не влезается и надо добавить кусочки по боках. Шлица собрана из нескольких кусочков и не очень заметно только благодаря такому принту.


По центру переда пришлось разрезать и вставить полосу с настроченными полосочками. Зачем полосочки, спросите вы? А не знаю, так чтобы не скучно было.

Никого не призываю делать как я. Намного легче и проще купить ткань в достаточном количестве и сшить платье своей мечты. Мне было интересно смогу ли я? Получится с этого что нибудь приличное, а не просто мешок с тремя дырками для кухни. 
Не могу сказать, что получился швейный шедевр. Но из ******** сделать конфетку у меня порлучилось. 
Ну вы понимаете, что на этом я не успокоилась. 
Порыскала у себя в шкафу и наткнулась на вот такой подарок.


Очень интересный фактурный трикотаж. Цыет не передался, но это копия моих рукавов с платья Вишня. Красивый, сочный бордовый. Фасон ужасный, но ткань и то что это подарок от всего сердца мне не дает возможности просто выбросить эти вещи. Поэтому мои мозги включили свой компьютер и работают.
 Встретимся осенью. Пока. Пока.

1 комментарий: