Ирина. Herford. Deutschland

вторник, 25 июля 2017 г.

Золотые огурцы


Если бы не черный цвет этого платья, возможно я бы и не зашла бы в свой блог. А зачем? Просмотр каждого сообщения максимум 100 человек, а комментарий стабильно два человека. Но и то мы с ними активно общаемся в инстаграме. Но! Мне очень хотелось показать платье в деталях, а сфотографировать этот хитрый "черный" в одном оттенке ну просто невозможно. Поэтому я здесь подробно все описываю, а вы читаете.
 За основу взяла лиф с Бурды 7/2017 модель109 размер 21. 


Эта модель и на основе ее еще несколько в этом журнале, дана только на невысоких. Я же ростом стошестьдесят четыре см. и по обьемам больше чем 21 размер. Поэтому я по низу добавила +2, и припуски по 2,5 , из них 1 см это на шов. 
Так вот! Эти прибавки- 2 см и 1,5 см были абсолютно лишними. После примерки я их срезала. Вообщем Бурда в очередной раз удивила и на это раз в приятную сторону. Я отличимая от параметров 21 размера идеально в него вписалась. 
На примерке платье, ну кроме тех лишних см припусков, село идеально. У меня еще не было такой идеальной выкройки, ну чтобы совсем нигде не корректировать. 
Ткани было два куска 1м на 80см и 0,5м на 80 см. Этого очень мало на то, что я была задумала.Идея была такая -- платье-футляр, с короткими рукавами, карманами, лиф на пуговицах, шлица. Но чем труднее задача, тем больше она мне по душе. Пришлось пожертвовать рукавами, получился короткий едва спущенный рукав. Пришлось по спинке сделать кокетку. 


Вместо лифа на пуговицах, только лиф с декоративной планкой "а-ля шестидесятые года" . Полноценая шлица.

 Юбка заужена к низу и длиной ниже колен изящно удлиняет и вытягивает мою далекую от модельной внешности фигуру. Мешковины карманов заменила другой х/б тканью.


Вообщем платье удобное, уже любимое и по этой выкройке я хочу сшить еще одно. Опять таки усложняется задача тем, что есть в наличии два куска ткани неизвестной национальности, в недостаточном количестве,но идеально друг друга дополняющих. 


И немного меня. Не было времени в выходные сделать фотосессию платья, потому что семья и семейные развлечения на первом месте. А сегодня уже второй день непрерывно идет дождь, поэтому фотосессия была возможна только на фоне белой стены в спальне под не очень яркое искусственное освещение. 




Ну на этом заканчиваю. До встречи в инстаграме и возможно в блоге. 































4 комментария:

  1. Мне очень очень понравилось �� платье! Так тебе идёт ������ Ты делаешь это от всей души! Талант! Супер! Квалитет!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравилось-журнал куплен осталось попробовать.Кстати фигуры у нас похожи.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить