Ирина. Herford. Deutschland

среда, 31 мая 2017 г.

Старые брюки в новую юбку


Старыми эти брюки назвать нельзя, я их одевала то пару раз. Но померила их в этом году и поняла, что две дороги им светят - отдать в красный крест или ко мне под нож т.е. ножницы. 
Вообще переделкой лучше заниматься в двух случаях 
1) если очень хорошая ткань и вещь практически новая и просто жалко выбросить - это Я  и 
2) если вещь с историей и вы просто ходите продолжить ее жизнь в другом амплуа.
Потому, что намного легче сщить из куска ткани чем собирать эти пазлы. 
Юбка простая, ничего сложного. Не буду тут изощряться, что совершила трудовой подвиг ведь я ее сшила практически за день. Самая главная сложность это совместить рисунок на 5 деталях переда и собрать по кусочкам пояс. Если посмотреть на его изнанку, то перфекционисту будет плохо.

Ну может хватит говорить -






Сегодня  купила две белых футболочки в моем любимом магазине. Буду самый модный на районе. Кстати в процесе примерки юбки со всеми вариантами блуз, эта блузка тоже потерпела изменения - она была длинее до середины бедра и без рукавов. Может кто то покрутит около виска, что мол делать нечего - порет и шьет, но я действительно получаю от этого процесса настоящее удовольствие. Также как и от пошива из нового куска ткани с магазина. И "еврейская жаба" тут не при чем.

5 комментариев:

  1. Красивый комплект получился!) Ира, а какое платье из льна ты будешь шить? Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира - отлично! Такая юбка - всем на зависть. И никто пальцами у виска крутить не станет - простое потребЛЯ*ство давно не в моде. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Скажу по секрету, я наверное опять ее буду пороть. Все таки неудобно без шлицы или разреза. Внешне классно, а вот функционально не очень. Так, что изменения еще будут. Я думаю, что в инстаграме я покажусь. Тут уже ничего писать не буду.

      Удалить
  3. Очаровательный комплект - юбка с блузкой! Из целого куска любая сошьет, а вот для переделки нужно даром обладать! Дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо. Как бальзам на сердце такие слова.

      Удалить