Ирина. Herford. Deutschland

четверг, 29 сентября 2016 г.

Про маму

 Простое человеческое желание "Будьте здоровыми мои любимые". Сегодня день рождение у моей мамы Раисы Николаевны. Я очень хочу, чтобы она жила еще долго долго и хоть между нами 1000 с хвостиком км. я просто буду счастлива , что она есть.  Здоровья тебе дорогая.
Еще немного фоток с января этого года. Готовят "доця" приехала (я то есть).

 Увидела, что такое зима. У нас на Украине я давно такого снега не видела, а тут сыпал сыпал, а после моего отьезда так засыпал, что до города люди не могли несколько дней добраться.
Здоровья всем.
Пока.Пока.

3 комментария:

  1. КОнечно, маму с днем рождения! Всех благ ей.
    Откуда же ты родом, моя дорогая???

    ОтветитьУдалить
  2. Я с Узбекистана, с Ташкента. Родители живут в Нижегородской области. Я на Украине. Уезжаю в Германию....винегредик получается
    Спасибо за поздравления. Завтра у ребенка 23. Каждый день праздник.

    ОтветитьУдалить