Ирина. Herford. Deutschland

среда, 28 сентября 2016 г.

Поперло

И опять я тут. Есть, что показать - почему же не показать? Давным давно, в году лохматом увидела блузку, загорелась и за вечер сшила. Но ! Модель понравилась, а ткань оказалась не для неё. Ту бы блузку да с шифончика. А я ее с итальянского сатена забацала. И стоит она вся колом и я вся в ней как на 9 месяце. Долго не думала и всю распорола. Но ткань сама по себе обалденная, а вот что из нее пошить так в голову и не лезет. А тут при разборке швейных завалов и хомячьих нор попался на глаза мне узелочек с детальками. И пришло на мою голову озарение. И родилась блузочка серьезная. Как раз для молодого бизнесмена ввиде старшей дочки. А кстати учится она в Тернопольской школе бизнеса на базе Эстонской школы...Европа.  Да отвлеклась я. 
Блузка. Перед из двух частей. По переду складки. А не зачем, а просто для красоты скажем. На спинке" капля" застегивается на пуговичку. Рукава на ложном манжете. Капля опять таки просто для красоты. По плечевому шву такая себе имитация погончика. Цвет бледно бежевый.





Еще осталась такая ткань в белом цвете. Очень мне понравилась в работе, ВТО просто сказка. Обязательно себе, что нибудь сошью, но это будет там...попозже...ну вы поняли. Спас иибо, что зашли и посмотрели и прочитали. А если написали, то воооще прекрасно. 

2 комментария:

  1. Несмотря на строгость модели блузки, она очень нежная и женственная получилась! А пуговка-сердечко очень милая деталь)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария спасибо большое. Да пуговка это будет сюрпризом для дочки. Она не любит изображения сердечек на одежде.А я так хотела добавить какой то женской штучки.

    ОтветитьУдалить