Ирина. Herford. Deutschland

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Немного швейного

Сегодня ровно месяц со дня подачи документов в посольство, а воз и ныне там. Чтобы скрасить время ожидания или вернее убить это время - я шью. Даже сказать заставляю себя шить. Муза уже без меня покинула Украину и шастает где то по Европе, а я без всякого вдохновления, просто от слова НАДО взялась за шитье. Во-первых немалая кучка хомячьих запасов уедет к другой владелице, другая немалая кучка залезла в чемодан и говорит -Я с вами, хочу в ЕС))) Ну а то,что жалко отдать, ну и нет смысла увозить, надо немедлено извести - в пользу человечества, конечно. 
Все, что сшила это можно назвать - художественное соединение кусочков ткани в один большой кусок, но так, чтобы никто не догадался. 
Итак...

Халатик ко сну или после сна. Нежный, интимный, его так и хочется погладить))) Сшит из стрейчевого атласа нежно бежевого цвета. Обшит остатками кружева, купленного 7 лет назад и посде долгих поисков онного в магазине, стало понятно, что рукава останутся без этого самого кружева или хотя бы , ну что то родственного. Ну ничего из этой оперы. А жаль....
К нему в пару была сшита  маечкапопуприкрываечка. Это уже без фото, ну потому, что  ну полный интим. 
         "Каждая женщина должна иметь маленькое красное что-нибудь".  (Я) 
Так как красное платье по случаю !!! я уже  имею, поэтому от выкроенной и непошитой 3 года назад юбки  я добровольно отказалась. И подумалось мне сшить  платье для Анжелики(старшая дочь).  Да и повод будет скоро одеть. 30 сентября у нее день рожденье. Тернополь погудит. Моделью и примерочным манекеном работала младшая дочка. Поэтому как видите без фейса.


Не знаю, как долго нас Украина еще не отпустит, поэтому может еще что то сваяю. Потом покажу.

2 комментария: