Ирина. Herford. Deutschland

пятница, 2 сентября 2016 г.

Осенний пост. Германия на шаг ближе


  Уже 2 сентября. Время летит. Оно раздробилось на мелкие бусинки, брызги. Вроде бы ничего значительного, но каждое мгновение по особому дорого. Время пробежало под девизом "..в последний раз на этом месте.."Мы с дочкой 26 августа подавали доки и проходили собеседование (на ПМЖ)  в немецком посольстве, все прошло хорошо, документы в порядке. Теперь длительное (8-10) недель ожидания заветных цифр в графе "готовые визы." С немцами не поспоришь "Ordnung muss sein -Порядок должен быть". Ждем..  Поэтому уходящее лето хотелось оставить в памяти, в голове, в сердце всеми цветами, звуками и эмоциями. Помидорки с огорода, а не на прилавках супермаркета. Разговоры по душам с подружкой тет-а-тет, а не по СКАЙПУ, повседневные бытовые дела со старшей дочкой, которая остается на Украине. Вот такое было лето. Все эти бумажные дела, изучение немецкого вытеснили из моей жизни рукодельное творчество. Это еще связано и  с тем, что я продала свою  швейную машинку. А так всегда...КОГДА НЕЛЬЗЯ - ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.  Так хочу шить.... Но придется подождать приезда в Германию. Ведь там меня ждет моя маленькая, белая, прелестная помощница. Мой муж купил мне ее, после того как я облазила весь интернет в поиске "что, почем, зачем и как"  Плюс к машинке наборы ниток, шпулек, иголок и прочих женских радостей. Вот прямо жду не дождусь, когда я ее испробую. Так что вести с полей можно ожидать))) 
Прекрасной осенней всем погоды и солнечного настроения.

2 комментария:

  1. Ира - ожидать всегда тягостно, так что терпения тебе!И - кулачков, конечно. Пусть у вас всё получится.

    ОтветитьУдалить