Ирина. Herford. Deutschland

вторник, 21 марта 2017 г.

Леди в черном

Наконец то я его дошила. Это какой то долгострой прямо. Но не потому, что я не хотела, а просто не могла . Я люблю если заниматься шитьем, то так чтобы на целый день, спокойно разложив по всему дому,т.е. комнате стол для раскроя,  машинки, гладильный стол и остальные мелкие предметы. А когда я прихожу после занятий голодная и уставшая, то совсем не до шитья, а скорее бы поесть и отдохнуть немного, лежа. 
Ну, так скажем немного технологии. Идея и даже выкройка взята из журнала "Nähtrends" - 1.2017
Пальто Тommy Hilfiger.  По меркам я получилась 44 размер европейский!!! Я была в шоке, я конечно поправилась, но чтобы в прошлом году одевать 36, а в этом по журналу я 44. Nein, не может такого быть.

Ну ладно выкраиваю 46, но не даю прибавок. 
Думаю хватит. Не тут то было. По бедрам не сходится , в рукав рука не лезет. 
Я как всегда ругаю себя, что видимо, что не правильно пересняла или еще пару деталей не заметила, а они там ждут.
Все проверила , нет, это были все детали и самого большого размера. Надо было находить выход. 
 Рукав получился из трех деталей и по переду добавила вторую деталь подборта. 
Вообщем выкройка стала для меня настоящей загадкой, пусть я ее не разгадала, но выкрутилась из этого положения. 
С таким я еще не сталкивалась, обычно в Бурде были большие выкройки всегда приходилось ушивать. 
А как вам нравится моя подкладка? Ну сильно скучная она в нашем магазине тканей. А так даже интересно - ветер полы раздувает , а там такая яркая жизнь.
Кармашки имеются накладные с клапаном. 

Вообщем я довольна тем, что получилось. 
Очень удобная вещь, базовая вне сомнений. И с платьем и с джинсами. 


Взади по спинке шов и соответственно шлица.Завязывается на пояс. Длина три пальца выше колен. Застегивается на 2 пуговицы. 
Вот такая я леди в черном. Спасибо, что со мной. Не забываете и заходите. И даже комментируете.
Всем пока-пока.

7 комментариев:

  1. Прекрасный плащ! Красивая работа! Талант! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты мне льстишь, конечно. По поводу таланта. профессия моя такая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое пальто получилось! А с размером на самом деле очень трудно определится. В этом плане мне очень нравятся американские выкройки, там на самих выкройках стоят размеры, то есть обхват груди - талии - бедер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо. Это был первый опыт работы с этим журналом. Я редко использую готовую выкройку, а тут доверилась. Просто надо было заранее замерить детали. Ведь журнал мне очень нравится. Хочу купить весенний.

      Удалить
  4. Ира, клёвое! И действительно - ко всему. Как говорят - и в пир, и в мир, и в добрые люди. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо. Ношу вот третий день и очень довольна. Руки чешутся, чтобы такого еще пошить.

      Удалить
  5. Nähtrends-это испанский патронес.
    это вообще не наш тип фигур- они мелкие, тонкие да звонские и у них нет всей той нашей славянской округлости.
    поэтому если брать испанские журналы, надо ороиентироваться по ширине спинки, на рост 165.при этом делать корректировку на большую грудь, добавлят* бёдра и убавлять в талии.
    а вот что у них супер- так это брючки- хоть на какую фигуру- садятся как влитые!
    ну лучше на наши славянские или бурду, с корректировками на узкую спинку(немки широкоплечие) или самой моделировать.

    ОтветитьУдалить