Ирина. Herford. Deutschland

пятница, 4 ноября 2016 г.

Чемоданое...грустное..

Вот вроде и с места здвинулось, а радости только на 50%. Визу МНЕ дали, дочке нет. Очень видите ли Германия переживает, кааааак  будет жить ребенок если в семье не хватает 150 евро. Боже мой. Они не знают как живут люди на 50 евро в МЕСЯЦ. И живут и детей учат, и с голоду не умирают. А вот если она приедет в Германию и на нее нет 300 евро, то все . Будет ребенок голодать, да и мы с ней видимо тоже. Такие законы. 
И мы посоветовались и я решила. Пусть тетя добрая мне дает визу, приеду,  штойерклас поднимут и все будет хорошо. Ан нет говорят, даже если и денег хватит, то ищите такого человечка, который за вас поручится может. И чтобы был он не бедный, и одинокий, и без детей и кредита. Такие только в кино есть, в наших мелодрамах. А в жизни , в Германии таких нет. Много друзей БЫЛО у моего мужа......Вот не даром "друзья познаются в беде". А оказалось, что и нет друзей. Видимо для этого Бог нас и решил этими трудностями наградить, чтобы чистку сделать в нашем окружении.
Вообщем еду я во вторник в Киев за визой, а в среду" nach Deutschland" автобусом Хмельницкий - Билефельд. Жизнь свою застраховала. Чемоданы сложены. Настроение пакостное - ребенка оставляю. Но понимаю, что так надо. Быстрее все закончим. Очень хотелось бы до Рождества справится. Надо семье в этот день быть вместе.
По всей видимости следующий пост будет после всех бюрократических операций, когда я вернусь на Украину за дочкой.  Ждите меня пожалуйста и я вернусь. А потом как уеду в навсегда счастливую семейную жизнь.
Это я в Дрездене жду автобус на Львов. 5.01.2016

9 комментариев:

  1. Ирина,
    налоговый класс 3 и 5, это плюс 500 евро в ваш семейный бюджет гарантировано.
    В остальном, желаю удачи и скорейшего разрешения бюрократических мансов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка. Да, мы тоже вроде успокоились, что будет 3 класс. Но видимо их девиз "Германия не резиновая" и как бы и 500 мало. Злость берет, что этим "небелым" можно всем колхозом ехать, а два адекватных человека и на социал не расчитывающих уже не влезут

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, держись! Дочка немного подождет и тоже у тебе приедет, я уверена!Обнимаю тебя! И желаю удачи во всём. Пиши мне в ФБ, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо держусь. Конечно я в ФБ всегда на связи. Он в телефоне - значит со мной.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, все ещё наладится, главное не унывать и не терять надежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет я не унываю, я безнадежный оптимист по жизни. Если так получается - значит сверху там видно все и так будет лучше.

      Удалить
  6. Ирина, здравствуйте! Спасибо за коммент на мой пост, что привёл меня на эту страничку! Да, ситуация не из лёгких. Однако же, первый шаг сделан, колесо стало поворачиваться - это лучше, чем застой в осуществлении планов. Началось движение к цели. Я всегда помню выражение, приписываемое Наполеону: Главное - начать сражение. У вас настрой положительный, значит, всё будет сделано! Успеха, удачи, порядочных людей вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку. Вчера приехала и только сегодня зашла и увидела комментарий. Все получилось И уже в среду вместе с дочкой едем в Германию.

      Удалить
  7. Ириш,ты давно не выходила на связь..зная последние твои изменения,могу сказать что очень рада за Настену.."ваше" рождество она встретит с тобой в Германии..по твоему совету я создала тоже свой блог..правда там пока только одна запись..но я думаю что начало положено😆😉.как прочтешь,жду комментарии..да и вообще,я по тебе очень соскучилась,сестренка моя старшая)))

    ОтветитьУдалить