Ирина. Herford. Deutschland

среда, 5 октября 2016 г.

Вести с моей кухни

Сегодня немного кулинарии.  Чтобы такого вкусного сделать из Рябы? 
Итак, что мы имеем? Крылышки куриные в количестве 1 кг.
 2 луковицы порезать мелко кубиками или кто как любит. Плавленый сыр, достаточно 2 столовые ложки.
 И наверное гдавный ингридиент, который сегодня будет определять вкус моего блюда - вот такой вот соус ввиде сухой смеси. На вкус уже достаточно соленый и  чуть больше чем в меру перченый. Эти две пачки я разбавила водой- 800гр. не меньше.  
Крылья обжарила на сковороде с двух сторон, добавила порезаный лук и слегка!!!  все это посолила. Когда поджарился  лук, залила соусом, дождалась пока закипит. Потом сбавила огонь на средний, закрыла крышкой и поставила тушить на 30 минут. После прошедшего времени , открыла крышку и сбавила огонь на минимум. На гарнир я отварила рис, фотографировать не стала РИС- он и в Африке рис.
 Что я могу сказать. Мне соус понравился очень. На моей кухне он будет часто. Хотя по рецепту на пачке указано, что соус для мяса кусочками, но я думаю что я его курицей не оскорбила - это была моя фантазия.
Приятного апетита всем.

А еще я покрасилась, наконец то заставила себя  пойти в парикмахерскую. И подрезала кончики. Сама себе нравлюсь, мужу тоже. Что еще нужно для счастья? 
Всем пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий