Ирина. Herford. Deutschland

пятница, 12 июня 2015 г.

Ханум (восточная кухня)

Лето. Жара. На улице+33. Молоко не выдержало такой жизни и....скисло. Около 3 л. кислого молока = около 0,5кг. домашнего творога. А 2л. сыворотки в скором времени пойдут на блины. Вообщем сегодня был день вареников с творогом и укропом. Ибо зелень я люблю и добавляю её куда только могу. Причем тут ханум? Да просто теста я сделала больше чем нужно. И вот сижу и думаю с чем бы еще вареников налепить. Учитывая, что с картошкой в морозилке целый пакет (да и не люблю с картошкой), вишня еще не поспела. А еще ребенок, который не ест мяса.  Зато в холодильнике есть капуста))) но....я так не люблю лепить с капустой((( Она все время норовит вылезти с того вареника, а начинки я люблю много. И пришла в гости умная мысль, а не сделать ли мне ханум - и быстро и вкусно.И сделала:



Было очень вкусно, уже сьели...хочу еще. На днях повторю, но сделаю два и с разными начинками. 
А теперь пора спать. И вам всего хорошего.

3 комментария:

  1. Э....Ты его потом отваривала или что с ним делала??

    ОтветитьУдалить
  2. Это советская мантышница. Вот на втором фото ханум лежит на такой поставке, таких в мантышнице 4 шт. они складываются одна на другую и заливается немного воды-тип как в пароварке. Но в инете уже видела что и в мультиварке если есть пароварочная подставка то люди так делают. Не стала фоткать всю махину, думала что такое все видели. В узбекистане в мантышницах готовят манты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Поняла. Нет у меня мантыщницы, нет мультиварки. Манты не делаю((

      Удалить